Минздрав предлагает ограничить рекламу колбасы, шоколада и газировки

В частности, идет речь об изделиях с избыточным содержимым жира и сахара.

Проект стратегии формирования отменного образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025-ого доработан Министерством здравоохранения РФ и отправлен на согласование в заинтересованные ведомства.

Министерство здравоохранения Российской Федерации предлагает ограничить время показа телевизионной рекламы колбасных изделий, газированных напитков и шоколадных батончиков.

Создатели документа считают, что предложенные меры помогут значительно уменьшить смертность от неинфекционных заболеваний.

По утверждению Волина, «там (в проекте стратегии — прим. ТАСС) еще есть целый ряд вещей, с которыми министерство не согласно». В проекте стратегии сказано, что время показа по телевизору рекламы продукции, которая содержит внутри себя большое количество жира и сахара, должно быть сокращено.

Кроме того, похожие продукты предлагается маркировать особым образом.

Как до этого писал Sostav, приблизительный вред от принятия данного законодательного проекта в ценах 2015 года мог бы составить 10 млрд руб. в год.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн