Инстаграм запускает рекламу в Stories

Информация о новых инструментах появилась в официальном блоге компании для бизнеса. Все новшества будут доступны всем организациям по миру на протяжении нескольких недель. Стоит обозначить, что уполномоченные соц. сети не дали никаких комментариев по поводу исследования рекламы, однако подтвердили, что компания хочет привлечь к разделу «Истории» разных рекламодателей. Компании смогут настроить собственный таргетинг, пользоваться инструментами измерения и охвата для того, чтобы демонстрировать персонализированную рекламу той аудитории, которая с большей вероятностью откликнется на их предложение.

Уже совсем скоро свою рекламу в «Историях» запустят не менее 30 брендов, включая Nike, McDonald’s, Netflix, дженерал моторс и L’Oreal. В РФ первую такую рекламу запустит бренд Lay’s. Основная часть прибыли, что составляет 55% будет получать автор видео, а остальное фейсбук.

«Мы с радостью наблюдаем как русский бизнес принимает этот новый для него формат, используя Инстаграм Stories каждый день», — говорит Коул.

По достоверной располагаемой информации на данный момент источников, сервис приступил к проведению тестирования нового формата рекламы.

За 5 месяцев с момента запуска историй число каждодневных пользователей Инстаграм Stories превысило 150 млн человек.