Инстаграм прибавит рекламу в Stories — Больше не слух

В аналитическом разделе Insights для Stories можно будет отыскать информацию об охвате и количестве кликов по каждой рекламной истории.

Отмечается, что размещение полноэкранной рекламы будет доступно для компаний.

По последним располагаемым сведениям на данный момент источников, сервис приступил к проведению тестирования нового формата рекламы. Компании смогут настраивать таргетинг и использовать инструменты для измерения охвата, чтобы демонстрировать свои истории более подходящей аудитории. В Российской Федерации первую рекламу в «Историях» запустит бренд Lay’s.

В Инстаграм подчеркнули, что каждодневная аудитория Инстаграм Stories составляет не менее 150 млн человек.

Первыми компаниями, которые запустят рекламу между «историями», станут L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. Треть самых просматриваемых «Историй» размещены в аккаунтах компаний, а 70 процентов пользователей подписаны хотя бы на один бренд. При всем этом юзеры любят «Истории» не только лишь обыденных людей, однако и «Истории» брендов. Мы очень гордимся тем, сколько возможностей Stories открывают организациям. Мы проводили исследование в 2014 году, и оказалось, что жители России используют социальная сеть Instagram не менее 9 раз в день в среднем. Новый раздел будет доступен организациям по всей планете совсем скоро.