Группа Фольксваген свернула в Российской Федерации крупноузловую сборку седанов Ауди А6 и А8

Как оказалось, индустриальный план русского подразделения компании предусматривает сборку только Ауди Q7, а сборка Ауди А6 и А8 свернута.

Как поведал изданию источник, близкий к заводу, основная причина такого решения — низкий спрос на русском рынке, к которому привела девальвация рубля.

«Мы быстро адаптируем SKD-производство под текущие нужды рынка». Притом, по мнению представителя, прекращение сборки этих моделей в Калуге на русских продажах марки не отразится: «Цена локально собранных и импортированных авто одинакова, кроме того сформированных запасов из ранее выпущенных машин достаточно для продаж на протяжении года», — обозначил собеседник издания. В сегодняшнем производственном плане (утверждается два раза в год) калужского автозавода VW предусмотрена сборка только одной модели Ауди - Q7, проинформировал человек, близкий к автозаводу.

На прошедшей недели стало известно, что Ауди временно прекратит поставки 6-ти моделей на рынок России из-за системы ЭРА-ГЛОНАСС. В течении следующего года продажи Ауди в Российской Федерации упали на 19,3% до 20705 автомобилей. По утверждению посредника, в следующем 2018-ом в РФ предполагается новый A8, уже с системой «Эра-Глонасс», видимо, компания решила не тратиться на сертификацию текущей модели.

Конвейер покинули Ауди A6 и A8. Вкупе с низким уровнем локализации это привело к тому, что другой раз импортировать седаны из-за рубежа было даже выгодней, чем собирать их здесь же в РФ.

Ранее стало известно, что в этом 2017 г Ауди не будет поставлять на рынок России шесть моделей — TT, R8, A8, A1 и кабриолеты A3 и A5.

Главная специализация автозавода группы VW в Калуге — выпуск машин по технологии полного цикла. В 2016-ом тут было произведено 110 тыс. машин, однако в сравнении с 2015 годом выпуск вырос на 13%. Инвестиции в проект составили 180 млн евро.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео 365 онлайн