Видео смотреть бесплатно

Смотреть азиатское видео

Официальный сайт mydebut 24/7/365

Смотреть видео бесплатно



Два 3х летних ребенка и 5ти месячный младенец отравились лекарствами

Вчера, 22 января, трое маленьких мальчиков — два трехлетних и один пятимесячный — отравились лекарствами.

Всем пострадавшим детям медсотрудники скорой помощи провели зондовое промывание желудка, а после этого доставили в ОКБ№ 1.

По достоверным последним данным мед. работника Олега Нестерова, гипотензивные, спазмолитические и седативные препараты очень небезопасны для детского организма.

Увидев, что ребенок съехал таблетку либо выпил сироп, необходимо побудить у него рвоту и обязательно проконтролировать наличие препаратов в рвотных массах. Если они вышли, нужно все равно обратиться за консультацией к мед. сотруднику. Ребенок мог первые несколько таблеток выпить за минуту до появления взрослых. И даже витамины в большом количестве могут навредить. Все дети были не в крайне тяжелом состоянии, поэтому их быстро вылечили и уже отпустили домой. Она также отметила, что дети с отравлением лекарствами поступают часто. В год к нам поступает порядка 350-400 несовершеннолетних.

Она также отметила, что в первую очередь дети достают лекарства из аптечек, которые недостаточно превосходно спрятаны. В организме есть определенный баланс и если его сбить — это угроза для здоровья, напоминают медработники. Он пробует мир на вкус, и его, конечно, привлекут яркие, разноцветные упаковки ну и сами лекарственные препараты, которые родители либо бабушки и дедушки забыли на столах и тумбочках. В стационары были привезены 587 пациентов.

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно