Benz раскрыл особенности нового купе AMG GT

Основанная в 1967-ом экс-инженерами Daimler-Benz Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером компания в рамках 50-летнего юбилея прибавила к своим купе AMG GT чуть больше мощности: базовая версия с битурбированным V8 под крышкой капота получила 476-сильный мотор, что на 14 «лошадей» больше, чем развивал мотор предшественника. Официальная презентация авто прошла на автосалоне в Детройте.

Согласно имеющейся информации, полноуправляемое шасси даст возможность водителям увереннее чувствовать себя на некачественном дорожном покрытии. До этого технология использовалась только в автомобилях сектора SUV. У купе AMG GT S, пока не имеющего аналога со съемным верхом, мощность увеличилась на 12 «лошадок», а пиковый крутящий момент - на 20 Нм — до 522 лошадиных сил и 670 Нм соответственно. Так производителю удалось увеличить мощность купе на 13 «лошадей» в сопоставлении с предыдущей моделью.

Сообщается, что в подкапотном пространстве германской новинки установлен 4-литровый агрегат с 2-мя турбинами, способный генерировать 476 «лошадей».

Дизайн и экстерьер авто стал не менее спортивным. На машину установили нынешние воздухозаборники и решетку радиатора, ставшую не менее округленной.

Сейчас в Российской Федерации доступна версия AMG GT, которая поставлялась до рестайлинга.