Английские ученые пояснили, почему от алкоголя толстеют

Исследование опубликовало печатное издание Nature Communications, пишет ИА Дейта.

Ученые Института Фрэнсиса Крика в столице Англии смогли раскрыть причину, по которой от алкоголя толстеют. Поэтому, чтобы не потолстеть, нужно избегать употребление спиртосодержащих напитков вовсе. Оказалось, что предпосылкой тому усиление производства в мозге вещества, стимулирующего аппетит.

Ученые пояснили, чем спровоцирован стремительный рост аппетита (вплоть до обжорства) после продолжительного потребления алкоголя, сообщает Nature Communications.

Английские ученые провели серию экспериментов на лабораторных мышах, определив, почему излишнее употребление спиртосодержащих напитков приводит к полноте. Профессионалы увидели резкое увеличение у грызунов аппетита. Как удалось установить в процессе опыта, спирт способствует активированию AGRP-нейронов мозга, которые являются составной частью отдела, ответственного за сытость организма и стремление поесть. Прием алкоголя в огромных количествах активирует эти клетки, что заставляет мышей переедать и испытывать «ненастоящее» чувство голода, подобное по силе тому, которое переживают по-настоящему голодные животные. Подавление связанного с AgRP одноименного нейрона между тем привело не только лишь к сокращению потребления пищи, однако и к уменьшению потребления алкоголя. Различия в активности этих нейронов, как считают ученые, могут пояснять то, почему некоторые люди множество закусывают в процессе запоев, а остальные избегают пищи при длительном приеме спиртных напитков.