Alibaba будет торговать товары с олимпийской символикой

Китайский интернет-гигант Alibaba заключил в Давосе соглашение с Международным олимпийским комитетом о спонсировании следующих 6-ти Олимпийских игр — до 2028 г., пишет morning-news.ru.

Накануне Alibaba заключил соглашение с Международным олимпийским комитетом (МОК) о финансовом снабжении 6-ти Олимпиад.

Отмечается, что Alibaba стала первым партнером МОК, заключившим соглашение до 2028 г, и первым китайским партнером Олимпиады-2022, которая пройдет в столице Китая. Таким образом, китайская компания будет поставлена в один ряд с Visa, Coca-Cola, McDonald’s.

Финансовые детали соглашения не раскрываются.

Детали подписанного контракта не известны, но сообщается, что Alibaba Group и МОК разработают электронную площадку для реализации продукции с олимпийской символикой. Кроме того, Alibaba оптимизирует Олимпийский канал (потоковое вещание в интернете) для китайской аудитории. Ближайшие Олимпийские игры, в которых интернет-холдинг примет участие в качестве спонсора, станут Игры 2018 года в южнокорейском Пхёнчхане.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн