Западный высокоскоростной диаметр: зачем Петербургу новая дорога

2 декабря в присутствии Президента РФ В. Путина состоялась церемония открытия Центрального участка «Западного высокоскоростного диаметра» (ЗСД).

«Дорогие друзья, хочу поблагодарить всех вас, ваши коллективы, строителей, инженеров, всех, кто учавствовал». Рабочее движение на участке начнется до конца недели. Стоимость Центрального участка оценивается не менее чем в 120 млрд руб.

Западный высокоскоростной диаметр — магистраль, соединяющая южную и северную части Петербурга от транспортной развязки на пересечении с КАД (нежилая зона «Предпортовая-2») до транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой Е-18 «Скандинавия». ООО «Магистраль северной столицы» получает в рамках концессии право на эксплуатацию на протяжении 30-ти лет всей дороги ЗСД. Она представляет собой 46-километровую автомагистраль, состоящую из 3-х участков и соединяющую север, центр и юг Санкт-Петербурга.

Консорциум «Магистраль северной столицы» реализует соглашение государственно-частного партнерства с Санкт-Петербургом. Из них: 59% - на искусственных сооружениях, 41% - на земляном полотне. ЗСД дает возможность проехать пяти миллионный мегаполис наименее чем за 20 минут. Открытие автодороги разгрузит исторический центр Санкт-Петербурга, кольцевую дорогу, улично-дорожную сеть, позволит пересечь город наименее чем за 20 минут. ЗСД определяет развитие города в качестве транспортного узла мирового уровня, становится частью интернационального транспортного коридора «Север-Юг».

При закупке нового отраслевого Обзора «200 строящихся и планируемых к строительству проектов торговых центров РФ».

Строительство первой очереди ЗСД началось в 2005. Выборка проектов составлена на основе Обзора «300 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ» и содержит в себе описание крупнейших проектов комплексной застройки, стадионов и многофункциональных комплексов.

Планируемые инвестиции 2017-2020 гг. в торговую недвижимость.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн