В Казахстане планируют разрешить рекламу слабоалкогольной продукции

«Беря во внимание это, министерство предусмотрело ряд стимулирующих устройств, разработанных а=и предъявленных в общественности в законодательном проекте по задачам информации и коммуникаций», — подчеркнул министр информации и коммуникаций Даурен Абаев в процессе правчаса в Мажилисе Парламента РК в начале рабочей недели. В связи с этим для нас важно выработать меры их поддержки.

Даурен Абаев разъяснил, что объем рекламного рынка Казахстана составляет 36 млрд тенге.

«В сложившейся ситуации маркетинговые доходы не покрывают всех расходов СМИ, что ведет к уменьшению производства собственного контента», — сообщил Д.Абаев.

Он обозначил, что согласно проекту закона, облегчается правовая финансовая нагрузка на СМИ посредством исключения мер административного взыскания в виде приостановления деятельности либо конфискации тиража, а еще устранения потребности посылать в уполномоченный орган бумажный экземпляр.

Однако вместе с тем, выпуск рекламы слабоалкогольной продукции будет вестись не круглые сутки, а только строго, в определённые часы.

Даурен Абаев: — Мы устраняем разнообразные неточности и двоякое истолкование норм, которые в той либо иной степени мешали деятельности СМИ и их последующему развитию. Кроме того, вводятся новые представления - «товары дополнительного характера», «телеторговля», «телегазета», «интернет-телевидение» — с целью расширения творческих и технических возможностей СМИ.

«В целом все озвученные мной предложения ориентированы на повышение конкурентоспособности СМИ».

Министерство информации и коммуникаций РК предлагает вернуть в медиа-сферу рекламу слабоалкогольных напитков.

«Однако это только промежуточные исследования, впереди стоят не менее масштабные цели. В первую очередь, формирование новых устройств формирования государственного информационного заказа, базирующегося на принципах прозрачности и эффективности», — резюмировал министр.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн