В глобальной web-сети раскрыты результаты исследования «Сервис в русском небе»

Как передает «Российская газета», агентство «АвиаПорт» благополучно завершило исследование «Сервис в русском небе».

Сегодня пассажиры, которые планируют авиапутешествие, не имеют исчерпывающей информации об уровне сервиса и качестве обслуживания на борту авиакомпаний. В рамках означенного анализа опытные авиационные специалисты агентства на условиях анонимности выполнили как минимум 2-х проверок (а максимум — 12) качества сервиса каждой из 19 участвовавших в экспертизе авиакомпаний (здесь стоит подчеркнуть, что 11 из них — русские, а 8 — иностранные). По итогам перевозчикам присваивались оценки в виде звезд. 14 декабря был обнародован итоговый рейтинг, в котором, в частности, заслуженно высокие места заняли такие российские авиакомпании как «Аэрофлот» (4 звезды) и S7 Airlines (3,5 звезды). S7 Airlines получила 3,5 звезды, в том числе за функциональный сайт. Так «Аэрофлоту» было начислено 4 звезды (как Air France, KLM и Lufthansa) за лучшее обслуживание на европейских направлениях, чем у его партнеров по альянсу SkyTeam. Кроме того, ученые уверяют, что на линиях из столицы в Париж и Амстердам Аэрофлот предлагает лучшее обслуживание, чем его партнёры по альянсу SkyTeam. Самую низкую оценку среди лидеров Российской Федерации по объемам перевозок получила авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергея Скуратова.

Смотреть видео онлайн

Видео скачать на телефон бесплатно