С 1 декабря «Укрзализница» решила в экспериментальном режиме остановить резервирование билетов через Интернет.
Украинская железнодорожная компания «Укрзализныця» оказалась в центре скандала: на нее написали коллективную жалобу пассажиры, ехавшие в поезде Одесса — Москва.
В пресс-центре напомнили, что выполнить бронирование ж/д билета через интернет можно было с начала запуска продажи билетов через всемирную сеть.
Данная мера вводится в качестве опыта.
В Укрзализныци планируют закончить преступную перепродажу билетов.
До сегодняшнего дня зарезервировать билеты можно было на 24 часа, услуга стоила 17 грн.
Мошенники бронировали огромное количество билетов на время новогодних праздников, а затем тайно продавали билеты пассажирам за несколько часов до отправления, но намного дороже, чем по ценам в кассах. Естественно, дороже кассовых цен. В компании пошли на этот шаг в рамках антикоррупционных мер, — сообщили в компании.
Со вчерашнего дня, с 1 декабря, «Укразализныця» закрыла возможность резервирования билетов, сейчас их можно только приобрести, информирует morning-news.ru.
Фирма планирует модернизировать часть подвижного состава и купить новый. Повышение тарифов предлагается провести в два этапа: в первом и четвертом квартале.