Ученые узнали, как по сути появилась жизнь на Земле

Итальянские учёные вместе с коллегами из Испанского государственного исследовательского совета (CSIC) узнали, каким образом могла зародиться жизнь на Земле. Исследователи НАСА уверены, что жизнь на нашей планете зародилась благодаря упавшим метеоритам, информирует morning-news.ru. При всем этом в течение продолжительного времени профессионалы сомневались, не сгорали ли такие вещества в атмосфере, если метеориты входили в атмосферу планет, и могла ли жизнь на Земле появиться отчасти именно благодаря таким метеоритов.

Отмечается, что предками хондритов были астероиды, которые впитывали воду.

«По этой причине мы приняли решение сделать эксперименты, которые смогли бы воспроизвести синтез органических веществ, образующихся из хондритов, как только они достигают поверхности Земли», — объяснил Хосеп Мария Триго.
В сравнительно короткий срок в смеси образовались сложные органические соединения.

Предполагается, что те же «останки» небесных тел создавали аминокислоты и другие соединения, которые стали основой для живых организмов в будущем.

По их мнению, «углеродистые хондриты» владеют необычайными свойствами, благодаря которым синтезируются органические соединения.

Открытие ученых проливает свет на происхождение жизни во Вселенной. Стоит обозначить, что похожей способностью синтезировать органику не владеют другие изученные тела в космосе либо какие-то породы на планете.

Остатки метеоритов создавали аминокислоты и остальные соединения, которые и стали основой для живых организмов. Проведенные исследования помогли экспертам прийти к такому заключению.

Результаты исследования размещены в журнале Scientific Reports. Использование всех текстовых материалов без изменений разрешается только с решительной гиперссылкой на печатное издание «Ин-Спейс».