Ученые сообщили о необходимости экстренного охлаждения планеты

Инженерный прогресс показывает сильные и в то же время, деструктивные, стороны.

Замедлить глобальное потепление на Земле до приемлемого уровня одним только ограничением выбросов парниковых газов не получится, сообщили ученые Гарвардского университета.

Об этом сообщили профессионалы из Гарвардского университета, передает интернет-издание «Информат» ссылаясь на Подробности. Об этом утверждают ученые из Гарвардского университета, которые предлагают использовать аэрозоли для охлаждения планеты. Но при извержении вулканов речь идёт об оксиде серы, и искусственное загрязнение им атмосферы чревато целым рядом «побочных эффектов», в числе которых кислотные дожди и вероятное истончение озонового слоя Земли, защищающего ее от опасного ультрафиолетового излучения Солнца. Их дефект в том, что они могут побудить истончение озонового слоя.

Ученые сделали вывод, что подходящий аэрозоль может быть образован частичками, содержащими кальцит. Свои выводы ученые представили в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, пишет morning-news.ru. Последний способен нейтрализовать взвешенные в атмосфере кислоты, из-за которых вполне возможно происхождение озоновых дыр. Кальцит распространен в земной коре и встречается в составе известняка. В данный момент ученые испытывают кальцит в лабораторных условиях, имитирующих атмосферу.

Ученые отмечают, что одно только использование аэрозолей не способно на 100% решить проблему глобального потепления, хотя и вполне может стать шагом к ее решению.