Ученые планируют отправить сигналы к ближайшей планете‍

Спустя несколько десятков лет, в процессе которых учёные сканировали небо в надежде отыскать следы остальных цивилизаций, они забыли основное правило этикета.

Образованная в нынешнем году организация METI рассчитывает совсем скоро отправить сигналы с Земли для того, чтобы поприветствовать инопланетян, проживающих, по их мнению, на планете Проксима Центавра b. Одно из первых таковых сообщений было отправлено в 1974-ом году из обсерватории Аресибо в Пуэрто-Рико в направлении шарового звездного скопления М13. В ее планы входит проведение 2-х спецсеминаров в течении следующего года, один из которых пройдет в столице франции, а другой в Сент-Луисе.

Особенностью миссии будет являться выявление метода, которым ученые смогут сказать «Привет» в своем сообщении. Писатель-фантаст Дэвид Брин и физик-теоретик Стивен Хокинг считают, что нам не стоит привлекать к себе внимание.

О планах исследователей, представляющих проект METI (Messaging to Extra-Terrestrial Intelligence), повествует журнал Nature Physics.

Остальные, напротив, одобряют усилия.

Некоторые одобряют данную инициативу и хотят, чтобы было это сделано. Я думаю, что нам есть чему поучиться. «Здорово получить возможность открыть что-то по-настоящему революционное, если у нас в данном мире есть компания», — проинформировал Сет Шостак, старший астроном института SETI. Все аудиовизуальные произведения являются собственностью своих создателей и правообладателей и используются только в образовательных и информационных целях.