Ученые обнаружили реальную «звезду смерти»

Дело в том, что звезда наделена способностью поглощать иные планеты. Незаурядным будет то, что она, по-видимому, поглотила некоторые из собственных планет.

Кроме того, теперешние две планеты, окружающие «звезду смерти» до этого находились от нее на значительно более далеком расстоянии. Она находится в 300 световых годах от Земли, пишут СМИ.

Исследование вышло в журнале Astronomy & Astrophysics. Некоторые планеты, уверяют профессионалы, были вытолкнуты из звездных систем, а потом притянуты к HIP68468. «Как как будто вы видите кошку, сидящую около птичьей клетки».

Международная команда астрономов, включающая исследователей из Чикагского университета, США, сделала редкое открытие планетной системы, родительская звезда которой схожа на Солнце.

«Это не значит, что Солнце некогда поглотит Землю».

В связи с этим ученые сделали вывод, что Солнце в дальнейшем может поглотить нашу планету. Но компьютерное моделирование подтвердило теорию о том, что сформировались они на не менее дальних орбитах относительно собственной звезды и мигрировали на существующие нынче орбиты.

Смотреть русские видео онлайн