Ученые NASA назвали доминирующие в Галактике экзопланеты

Кроме того, установлено, что схожие на Нептун планеты более вполне возможные претенденты на формирование за так называемой полосой снега — чертой, за которой вода в процессе формирования планеты замерзает.

Оказалось, что более распространенным классом являются экзопланеты, идентичные на Нептун, пишет Хроника.инфо ссылаясь на Телеграф.

Астрономы из соедененных штатов обнаружили наибольшее распространение холодных планет наподобие Нептуна в нашей Галактике.

Такие выводы шли вразрез с теоретическими обоснованиями, полученными с помощью орбитального телескопа «Кеплер». Результаты исследований появились на страницах научного издания Astrophysical Journal. «Экзомиры Галактики в первую очередь близки по размерам и массе к 8-ой планете Солнечной системы — Нептуну», — повествует ведущий автор исследования, работник Центра космических полетов NASA им. Годдарда, Дайцуке Сузуки. При поиске и исследовании планет ученые воспользовались способом гравитационного линзирования. В случае расположения неподалеку от звезды переднего плана планеты, ее гравитационное поле дополнительно увеличивает эффект линзирования.

Еще одним недостатком гравитационного микролинзирования будет то, что оно не дает возможность точно установить место, в котором размещена планета.

Похожую методику астрономы довольно активно используют для поиска экзопланет на очень больших расстояниях, однако у нее есть проблема — она дает возможность отыскать планету, но не дает возможность понять, где находится из-за сложностей с вычислением расстояния до светила. Этими планетами оказались газово-ледяные гиганты, которые собственной массой и свойствами не менее напоминают Нептун. Холодный нептун — вот доминирующий класс планет в Галактике.

Ученые воспользовались данной методикой для проведения самой масштабной на сей день «переписи» планет в нашей галактике.

Ученые считают, что предпосылкой распространенности холодных нептунов будет то, что они появляются в области протопланетного диска, более богатой на материю для развития планет.