Потребительские настроения улучшились в начале зимы — США

Напомним, индекс является опережающим индикатором потребительского настроения.

Согласно данным, за неделю, завершившуюся 18 декабря, индекс потребительского комфорта увеличился до 46,7 пункта с 45,5 пункта неделей ранее (по 11 декабря).

Потребительское доверие в США в начале зимы возросло до наибольшего уровня с 2004 года, передает Bloomberg ссылаясь на доклад Мичиганского университета. Беря во внимание последние тенденции, индекс может закончить текущий год с самым высоким средним значением, начиная с 2007 года. Предварительные данные указывали на рост индикатора до 98 пунктов, и эксперты, опрошенные MarketWatch, в среднем ждали пересмотра оценки до 98,3 пункта. Среднее значение с самого начала следующего года составило 39,4 пункта.

Индекс текущих финансовых условий в начале зимы, по финальной оценке, поднялся до 111,9 пункта со 107,3 пункта в конце осени. Среднее значение данного показателя с самого начала года составило 34,9 пункта.

Индекс потребительского доверия университета Мичигана к началу зимы составил около, согласно заключительным данным, 98,2 пункта против 93,8 пункта в середине сентября. На текущий момент отметка в 100 пунктов соответствует уровню доверия 1966 года.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн