Panasonic создал умную корзину для закупок — Супермаркет будущего

Компания Panasonic Corp. в начале рабочей недели показала кассу самообслуживания, которая способна самостоятельно сканировать и упаковывать покупки в полиэтиленовые пакеты. По сведениям влиятельного издания The Wall Street Journal устройство выполнено в форме обычной продуктовой корзины.

Внутри корзины находятся особые сенсоры.

Клиенту довольно положить продукты в специальную корзину, которая способная определять товары и подсчитывать их стоимость. Устройство способно распознавать товары, которые выбрал клиент, подбивать чек к оплате и даже складывать покупки в пакет.

Сейчас система тестируется в магазине Lawson в Осаке, расположенном около здешней штаб-квартиры Panasonic.

В конце зимы фирма планирует добавить цифровые метки, которые корзина сумеет распознавать сама, а позже — в 2017 и 2018 годах — внедрить систему в иные магазины сети. Коммерческая эксплуатация новоиспеченной системы автоматизации ритейла должна начаться в 2018-ом. Отметим, что по данным американского Бюро трудовой статистики рост числа открытых вакансий на должности кассиров уже сегодня ограничен технологическим развитием, повлекшим за собой начало эксплуатации терминалов самообслуживания, а еще рост объемов дистанционных продаж.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн