NASA опубликовало неповторимый снимок Млечного Пути

Эмиссионная туманность NGC 6357 размещена в Млечном пути на расстоянии приблизительно 5500 световых лет от Земли. Вначале планируемый период работы данной станции был 5 лет, однако из-за выдающихся результатов работы было принято решение продлить работу еще на 15 лет. В видимом спектре она напоминает очертаниями лангуста, поэтому ее время от времени еще называют Туманностью Омара.

Составное изображение содержит рентгеновские данные космических обсерваторий «Chandra» и «ROSAT» (фиолетовый цвет), инфракрасные данные космического телескопа «Spitzer» (оранжевый цвет) и оптические данные телескопа United Kingdom Infra-Red Telescope (синий цвет).

Хотя во Вселенной и нет смены сезонов, данная космическая картина вызывает ассоциации с морозным зимним видом.

Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (НАСА) опубликовало снимок эмиссионной туманности с рассеянным скоплением NGC 6357. Кроме того, это излучение превосходно проникает в пелену газа и пыли, образующуюся вокруг новорожденных звезд, что дает возможность астрономам увидеть детали их рождения. Но не менее поздние наблюдения показали, что это две отдельные звезды с массой около 100 солнечных масс, но это все равно очень большие звезды. Ранее в данном скоплении находился кандидат на звание звездный «супертяжелый вес» — звезда Pismis 24-1, которая считалась нереально большой массой от 200 до 300 масс Солнца.