Каждый четвертый житель россии пользовался онлайн-ритейлом в следующем году

Об исследовании «Яндекс.Маркета» и GfK информирует печатное издание «Ведомости».

Выяснилось, что доля онлайн-покупателей, оформляющих заказы в китайских электронных магазинах, растет очень высокими темпами.

Количество пользователей, которые выбирают товары и делают заказы со телефонов, продолжает расти. Годом ранее покупателем был только каждый пятый, отмечается в «Исследовании аудитории онлайн-покупателей в России» «Яндекс.Маркета» и GfK. Мобильные клиенты также предпочитают иностранные интернет-магазины отечественным. Тем не менее большинство граждан России как и раньше предпочитает оформлять покупки на компьютерах. В первую очередь приобретали косметику и парфюмерию — доля незапланированных заказов в этих категориях составляет 44%. Также жители России часто оформляют заказы в приложениях магазинов. 71% участников исследования сообщили, что за последний год они хотя бы раз расплачивались за покупки в сети банковской картой. По оценкам онлайн-ритейлера Ozon, доля оплат по картам с учетом оплаты при получении достигла 40%. Одними из самых известных являются китайские магазины — 57 респондентов сообщили, что приобретали именно в их магазинах. Так, за последние 12 месяцев больше половины (57%, + 6 процентных пунктов год к году) граждан России сообщили, что приобретали в китайских электронных магазинах.

Как пишут «Ведомости» ссылаясь на резидента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, доля предоплаты фактически снижается (-1 п. п. год к году, по имеющейся информации «Яндекс.Маркета» и GfK). При всем этом особенно сильны позиции Китая в городах с населением от 100 000 до 500 000 человек, где менее выбор и граждане покупают товары во всяком случае с доставкой по почте. Женщины обошли мужчин по количеству спонтанных заказов: 70 процентов против 58%.

Смотреть видео онлайн

Смотреть kino онлайн