Деловая активность в сфере услуг поставила рекорд

Показатель достиг отметки 56,5 пункта, против 54,7 пункта к концу осени.

Индекс деловой активности (PMI) в сфере услуг в Российской Федерации достиг зимой 4х-летнего максимума.

В отчете Markit отмечается, что основным фактором усиления деловой активности в сфере услуг стал рост спроса.

В то же время в первый раз за три месяца снизились заказы в обрабатывающих областях, что ограничило общий рост деловой активности. Наибольший рост зафиксирован в гостиничном и ресторанном бизнесе. В то же время растет число незавершенных заказов на фоне увеличения числа новых проектов.

Тревожным сигналом в начале зимы стал ускоренный рост затрат в компаниях сферы услуг, достигший максимума с 2016 года. Об этом информирует аналитическое агентство Markit. На этом фоне отпускные цены также увеличились, однако не менее слабыми темпами в сравнении с закупочными.

По располагаемой достоверной информации Markit, среднее значение индекса PMI в сфере услуг по результатам четвертого квартала 2016 года оказалось наибольшим с самого начала 2013 г. Совместный индекс, который включает, кроме сферы услуг, обрабатывающую индустрии, также достиг максимума за 4 года — 56,6 пункта.

«Рост в русской сфере услуг переключился на не менее высокую передачу в конце 2016 г».

Самюэль Агасс, экономист компании IHS Markit, объясняет рост PMI повышением новых заказов.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн