Метрополитен столицы составил не менее ТОП-10 собственных сервисов для пассажиров в следующем году. Первое место заняли безналичная оплата проезда и PayGate, информирует pr-служба заведения.
«На 2-м месте в списке сервисов разместилась оперативная доставка корреспонденции и малогабаритных грузов, а на третьем — помощь консультантов на Московском основном кольце», — говорится в заявлении.3-е место досталось консультантам, оказывающим помощь на Московском основном кольце. На восьмом — табло обратного отсчета времени.
Среди иных услуг, которые были нужны пассажирами, — бесплатный Wi-Fi, стенды для зарядки девайсов, табло обратного отсчета времени, откидывающиеся скамейки в переходах и ящики обратной связи.
На данный момент аппаратами безналичной системы платежей оборудованы 64 кассы и 108 автоматов Московского центрального кольца, а кроме этого 874 кассовых окна и 1086 автоматов по продаже билетов Московского метрополитена.
На протяжении декабря терминалы безналичной оплаты собираются установить еще в 886 касс и 1239 аппаратов по продаже билетов в столичном метрополитене.