Ассоциация распространителей печатной продукции просит метрополитен вернуть газетные автоматы в метро

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) направила обращение администрации метрополитена, но уполномоченные транспортного учреждения пока не видят смысла менять правила аренды площадок.

Торговлю прессой в метро через вендинговые автоматы и киоски стали сворачивать около 2-х лет назад, по утверждению администрации метрополитена — из-за убыточности такой торговли. Общий объем продаж печатных объявлений в столице за этот период времени снизился на 25-30%. В 2013 доходы от реализации печатной продукции в метро составляли порядка 2-х млрд руб. в год.

В конце 2015 ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке закончил сотрудничество с оператором вендинговых автоматов — ООО «Газетные автоматы».

Обращение АРПП было отправлено 28 ноября на имя руководителя подземки Дмитрия Пегова.

Весной 2015-го года прошли 70 аукционов на право торговли в подземных переходах, по их результатам ставки аренды в 3-4 раза превышают возможности киоскеров. На торги выставили объекты, площадь которых превышала 2,7 тыс. м2. Товарооборот одной торговой точки они оценивают в пределах от 300 000 до 1 млн руб. в месяц. Около 40% данной площади разыгрывалось единым лотом. Победителем по данному лоту стал «Метроторг». Но идет речь о низкорентабельном бизнесе, поэтому уместнее проводить не аукционы, а конкурсы, как это делает департамент СМИ и рекламы столицы при реализации права на торговлю прессой в уличных киосках, считает он.

Сокращение продаж прессы в метро сказывается на тиражах, подтверждает гендиректор ИД «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин. По его словам, в продаже прессы в метро заинтересовано как минимум 15 компаний-распространителей: до этого доходность торговых точек там начиналась от 250 тыс. руб. в месяц.

Впрочем, в метрополитене не проявляют особой заинтересованности в похожей идее. В самом метрополитене отмечают, что не видят причин менять форму торгов.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть kino онлайн