60% работодателей планируют увеличивать заработной платы в предстоящем году

Свыше 60% работодателей планируют увеличивать заработной платы своим сотрудникам в будущем 2017-ом году.

«Востребованными в 2016-м году будут специалисты по продажам как движущая сила развития бизнеса, а кроме этого профессионалы из сферы высоких технологий», — сказала «Российской газете» партнер Antal Russia Евгения Ланичкина.

Большинство компаний закладывает в бюджет повышение на 7-9%, и только один процент работодателей рассматривает повышение не менее чем на 15%. При всем этом в не менее выигрышном положении могут оказаться работники интернациональных фирм и организаций: намерение увеличить заработной платы есть у руководства 67% транснациональных компаний. Что касается граждан России, то о таковых планах сообщили 44% компаний. Чаще иных о планах по найму персонала говорили уполномоченные компаний из врачебной сферы, FMCG, ИТ и розничной торговли.

Судя по опросу, с безработицей в предстоящем 2017 будет менее трудностей, так как 41% работодателей сообщили, что собираются расширять штат.

Чаще иных о планах по найму персонала говорили сотрудники компаний из врачебной сферы, FMCG, IT и розничной торговли.

«Мы видим позитивную динамику на рынке труда, работодатели стали нанимать новых служащих активнее, хоть и делают это довольно осторожно», — отмечает партнер Antal Russia Евгения Ланичкина.

С ее слов процесс найма стал дольше, если речь идёт о менеджерах высшего и среднего звена. В поисках образцового для бизнеса решения больше людей участвуют в согласовании любого кандидата и его условий работы. Кроме того за минувшие два года многие компании прибегли к уменьшению персонала, поэтому, очевидно, для некоторых работодателей наем новых служащих будет не шагом к развитию, а скорее восстановлением после кризиса. — Востребованными в 2016 г. будут специалисты по продажам, как движущая сила развития бизнеса, а кроме этого профессионалы из сферы высоких технологий: программисты, веб- и мобильные создатели, специалисты по информационной безопасности и электронной коммерции. Также будут чаще приглашать на работу экспертов и менеджеров Business Intelligence. «Компании копят огромный объем корпоративной информации и пробуют использовать ее производительно, — уточняет Ланичкина. Больше внимания уделяется большим данным и профессионалы, способные качественно анализировать собранную информацию с точки зрения бизнеса, маркетинга, финансов и т. д., становятся все не менее востребованы».

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео 365 онлайн