Ученые смогли исцелить паралич у макак

Группе исследователей удалось излечить паралич при помощи электростимуляции и комплекса физических упражнений.

Соответствующий материал был размещен на страницах влиятельного научного издания Nature.

Эксперимент проводился на парализованных макаках, говорится в статье, опубликованной в научном журнале Nature.

В своей новейшей работе команда Куртина применила эти наработки для создания особого чипа, который следит за активностью двигательной коры мозга.

Речь, при этом, может идти даже о возвращении подвижности пациентам, считающимся сейчас безнадежными.

Сейчас же ученые пошли дальше и внедрили макакам специальный чип, который информирует команды мозга в неповржеденную часть позвоночника.

Он дает возможность «перезапустить» цепочку нейронов, которые управляют движением тела. Обезьяны с частичными повреждениями спинного мозга показали немедленный прогресс и смогли на 100% восстановить подвижность за три месяца без каких-либо дополнительных процедур. К сожалению, нервы спинного мозга как и раньше не лечатся после травмы. Основной особенностью новейшей технологии стало то, что она является фактически на все 100% беспроводной.