Ученые отыскали способ борьбы с раком с помощью простуды

Вызывающие простуду вирусы в состоянии излечить гепатоцеллюлярную карциному — более распространенную первичную злокачественную опухоль печени, пишет Gut ссылаясь на выводы профессионалов из Лидского университета (Великобритания). Выводы исследователей представлены в статье, опубликованной в журнале Gut.

Ученые узнали, как действуют поражающие дыхательные пути реовирусы на клетки опухоли в тканях печени, взятых у прооперированных больных. С помощью него вполне может быть уничтожить вирус гепатита С, который и является первопричиной рака печени, иными словами гепатоцеллюлярной карциномы. Инфекционные агенты стимулировали образование белка иммунной системы, называемого интерфероном, который, в свою очередь, вызывает активацию больших лимфоцитов — натуральных киллеров.

В свою очередь, интерферон вызывает активацию больших лимфоцитов — натуральных киллеров, которые убивают злокачественные клетки.

Ученые рассчитывают, что открытие даст возможность начать клинические тестирования нового метода на людях, а вирус простуды даст возможность пациентам с раком печени излечиваться без хирургического вмешательства.