Строительство Керченского моста профинансировано на 100 млрд руб.

Строительство Керченского моста, который должен соединить Крым с остальной частью Российской Федерации, профинансировано уже на 99,6 млрд руб., сказали «Интерфаксу» в пресс-центре федерального казенного заведения «Упрдор „Тамань“ — заказчика проекта».

Кроме того, по утверждению и.о. начальника заведения, в 2017 планируется закончить возведение работ автодорожной части моста и выполнить 40% работ по возведению опор железнодорожной части перехода. В нем обозначено, что заказчиком возведения «приняты выполненные по госконтракту работы на сумму около 40 млрд руб. (это и гашение аванса, и по факту выполнения)». Кроме того, в дальнейшем планируется произвести монтаж приблизительно 12-14 км мостовых пролетов под автодорогу, при всем этом на готовых участках рабочие преступят к формированию плиты проезжей части, обозначил Новиков. В общем производственная программа следующего года превосходит 65,5 млрд руб., проинформировали в пресс-центре ФКУ. Осенью строители рассчитывают начать работы по асфальтированию практически 5 км моста, сначала, по участкам № 1 и № 2 (Таманский берег и Тузлинская коса).

Президент РФ Владимир Путин поручил сдать мост через Керченский пролив в эксплуатацию до конца 2018 г. По нашим подсчетам, она должна пройти не позже августа-сентября последующего 2017-ого года.

До этого pr-служба ФКУ Упрдор «Тамань» передала, что утвержденная итоговая стоимость возведения моста через Керченский пролив с учетом графика возведения составит приблизительно 227,92 млрд. руб.

Строительство опор началось в этом году. Расчетная пропускная способность четырехполосной автотрассы — 40 тыс. машин в сутки. Генподрядчиком стройки выступает ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет. Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018.