Русский рынок LCV пошел в рост

Продажи новых авто отечественных марок в середине осени 2016 г в целом составили 34,2 тыс. единиц (с учетом LCV), показав тем самым рост на 11%. Как и прежде, лидером по продажам в данном сегменте является ГАЗ. Таким образом, после 5-ти месяцев падения он снова демонстрирует рост.

Таким образом, суммарная рыночная доля отечественных брендов в середине осени 2015-го достигла 27%. Как информирует morning-news.ru, объем всего рынка составил около 8,8 тыс. единиц. Производителю удалось подтянуть продажи на 7% в сравнении с прошедшим годом и воплотить 4063 автомобиля. Этот показатель больше прошлогоднего на 7%.

За «ГАЗ» с большим разрывом следует марка «УАЗ», показатель которой равен 1600 моделей, что указывает на повышение популярности авто данного производителя практически на 2%. Показатель 2-й по популярности марки УАЗ вырос на 1,8% - до 1,6 тыс штук. Mercedes-Benz, невзирая на ощутимое падение, удалось сохранить четвертую строчку — 582 реализованных автомобиля (-38,2%). Замыкает пятерку лидеров по продажам Форд (500 ед., +61,8%).

Легкие коммерческие автомобили «ГАЗель Бизнес», «ГАЗель Next» и «Соболь» выпускает Горьковский автомобильный завод холдинга в Нижнем Новгороде. Наибольшим спросом пользуется модель «Газель Next»: за 10 месяцев нынешнего года были проданы 14 435 шт. с приростом на 35,1%.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн