Российские школьники показали высокие результаты по итогам международного исследования TIMSS

В рамках TIMSS оцениваются знания школьников 4-х, 8-х и 11-х классов по математике и естественнонаучным предметам.

В итоге русские четвероклассники смогли значительно поднять уровень собственной математической грамотности, а еще продвинуться в естественно-научных предметах. Российская Федерация учавствует в исследовании с 1995 года.

В число лидеров рейтинга входят Сингапур, Гонконг, Республика Корея, Тайвань и Япония.

По результатам предыдущего года 60% воспитанников четырех классов русских школ показали высокие навыки по естествознанию и математике. В некоторых остальных государствах дети начинают обучение в школе с 6 лет, 30% поступают в школу в семилетнем возрасте, а еще 16% начинают обучение до 6 лет.

При всем этом данные исследования TIMSS подтверждают, что подготовка, полученная сыном в дошкольном возрасте, оказывает положительное воздействие на его успехи в младшей школе.

Израиль занимает 20 место по числу отстающих учащихся, и показатель приблизительно равен среднестатистическому — 16%. Русские школьники не менее активно ведут себя в рамках учебного процесса и реже сталкиваются с трудностями в отношениях с преподавателями и сверстниками. По данным исследования, русские воспитанники четвёртых классов разбираются в естествознании лучше детей из большинства стран. 2011-м годом у арабов спад в данной области составил приблизительно 23 пункта, а у евреев 2. Наша страна сохранила свое 6-е место, крепко закрепившись в числе лидеров, куда также вошли Сингапур, Корея, Тайвань, Гонконг и Япония. Кроме того, увеличению качества образования способствуют государственные образовательные стандарты, действующие с 2015 года.

При этом русские выпускники средней школы имеют наименьший возраст (17,7 лет) среди всех стран — участниц исследования и меньшее число лет обучения в школе (11 лет).