«Почта России» собирается переходить на безналичный платеж

«Почта России» в первый раз позволила расплачиваться за услуги не только лишь наличными, однако и банковскими картами. А вот приобрести лотерейный билет, например, будет нельзя — закон не дает возможность.

Отметим, «Почта России» — одна из последний крупнейших компаний, обслуживающая огромное число людей, которое вводит в свою работу прием банковских карт. До нее такую опцию предложил пассажирам Московский метрополитен. По последним достоверным сведениям ЦБ, к концу первого полугодия в Российской Федерации было выпущено около 250 млн банковских карт — другими словами можно сказать, что каждый экономически активный житель в среднем имел в своей «копилке» как минимум 3-х карточек.

Новшество откроет клиентам «Почты» доступ к недоступным до этого возможностям. За этот период времени они собираются открыть немалое количество электронных терминалов в отделениях, а еще на 100% наладить взаимодействие курьеров и почтальонов. Он уточнил, что к 2030-ому в компании рассчитывают получать порядка 100% всех доходов от безналичных операций клиентов. Но предприятие уже живет в новых реалиях, определенных до этого утвержденными стратегическими приоритетами.

Сейчас клиенты «Почты России», получающие пенсию, смогут переводить ее на банковский счет и снимать наличные в почтовых отделениях либо в офисах любых банков через банкоматы и POS-терминалы.

По данным СМИ, появилось объявление заместителя гендиректора «Почты РРоссии» Владимира Салахутдинова.

Собеседник «Известий» уточнил, что «безналичный» горизонт в стратегии развития Почта-банка обозначен 2023 годом. За первую неделю опыта удалось провести только 700 операций, но до конца ноября почтовики хотят увеличить их количество до 15 тысяч, а к началу последующего года - удвоить до 30 000 операций. В Почта-банке рассчитывают на то, что в этом месяце этот показатель должен возрасти в 20 раз — до 15 тыс. операций, а к началу зимы достигнуть 30 тыс.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео 365 онлайн