Найдена бактерия возрастом не менее 2,5 млрд лет

Сероокисляющиеся бактерии возрастом 2.52 млрд лет была описаны как только большие, сферической формы, с гладкими стенами микроскопические структуры, намного больше, чем большинство актуальных на сегодняшний день бактерий. Об этом передает Geology.

Бактерии были найдены в окаменелостях, которые были взяты в различных местах на территории Южной Африки.

«Нам в первый раз удалось отыскать столь старинную серную бактерию», — сообщил автор исследования Эндрю Чая.

Ученые из соедененных штатов обнаружили бактерию, возраст которой доходит 2,52 млрд лет. Открытие показало, что до этого определенные формы жизни могли жить без кислорода. Ученые подчеркивают, что это самая старинная из отысканных бактерий. Геологи поведали о том, что метод радиометрического датирования помогает им узнать о возрасте разных объектов. Ученые подчеркнули, что ископаемые бактерии удачно жили в эпоху Ваальбары, после этого остальные мелководные бактерии начали производить все больше кислорода в итоге фотосинтеза.

«Уже давно идут споры о том, когда же появились серобактерии, и как их происхождение вписывается в эволюцию земной жизни». В частности, сероокисляющаяся бактерия, возраст которой составляет 2,52 млрд. лет, является живым обоснованием данной гипотезы.