НАСА предупредит об астероидном апокалипсисе за пять дней до конца света

В процессе исследования новоизобретенной системы был найден астероид 2016 UR36, диаметром от 5 до 25 метров, который должен был максимально приблизиться к Земле через пять дней.

Астероидов в околоземном пространстве очень много и ученые уже несколько десятилетий пробуют оценить их потенциальную опасность. Астероидов в околоземном пространстве так много, что астрономам довелось сделать особые шкалы для оценки того, насколько вероятно их падение на Землю.

Невзирая на все это и огромное количество астероидов, открытых за последние годы с помощью наземных телескопов и инфракрасной орбитальной обсерватории WISE, многие большие астероиды и бессчетное множество наименее крупных объектов размером с Челябинский метеорит, упавший на Землю в середине зимы 2013, остаются так и не открытыми человечеством. Она использует телескоп PAN-STARRS и в автоматическом режиме определяет диаметр астероида и расстояние, на которое он приблизится к планете.

Как отмечает печатное издание, 5 дней может показаться чрезмерно малым сроком, но ранее ученые могли найти астероид только за несколько часов до его падения на Землю.

NASA планирует в 2018 запустить микроспутники, которые будут следить за астероидами и изучать те, что подлетают к Земле. Если объект будет двигаться в сторону нашей планеты, один из зондов NEA Scout сумеет «прощупать» небесное тело, чтобы изучить его структуру и химический состав и передать информацию совместно со снимками на Землю.

Смотреть kino онлайн