Каждая десятая жалоба на неправильное начисление за ЖКУ подтверждается

Около 52 млн руб. было возвращено москвичам за неправильно начисленные жилищно-коммунальные услуги в самом начале года. «Люди жалуются на то, что не согласны с теми платежными документами, которые выставляет управляющая компания», — проинформировал Кичиков. Об этом на пресс-конференции проинформировал корреспондентам глава национальной жилищной инспекции города Москвы Олег Кичиков. Количество жалоб на управляющие компании по поводу начислений за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) в столице выросло на 40% в следующем году. Но по итогам проверок только 10% из них оказались обоснованными. Тем не менее по выданным Мосжилинспекцией предписаниям управляющие организации провели перерасчет на общую сумму 50 млн руб.

29-11-2016 по утверждению руководителя национальной жилищной инспекции Олега Кичикова, с самого начала этого года граждане столицы направили в ведомство 140 тыс. обращений. При этом, в столице выполняют свою деятельность свыше 950 управляющих компаний, из которых обслуживанием домов занимаются только 505. Практически половина обращений жителей в Мосжилинспекцию касались текущего ремонта общедомового имущества. Так, в следующем году было составлено 13 тыс. протоколов об административной ответственности.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть русские видео онлайн