Руководство «расставило приоритеты» по развитию транспортной инфраструктуры В перспективе ближайших лет расширение метрополитена будет происходить только в российской столице.
«У нас нет средств в данный момент на разворачивание серьезной программы поддержки метростроя». И основное строительство метрополитена происходит только в московской агломерации, столице РФ и ближайших районах.
С самого начала ноября Минтранс РФ обнародовал проект распоряжения, который в случае согласия предполагает, что с 1 февраля 2017 г. тариф будет увеличен с 1,53 руб. за 1 км до 2,61 руб. за 1 км, а с 1 июня 2017 г. — до 3,06 руб. за 1 км. В 2015-м году из федерального бюджета продлевается строительство станции в Петербурге одной станции в связи с возникновением нового футбольного стадиона, проинформировал вице-премьер.
По его словам, в текущем году на 1-м месте стояло состояние городских дорог.
Невзирая на это, председатель Совфеда Валентина Матвиенко призвала Дворковича уделить особое внимание строительству метрополитена в областях. Масштабное строительство будет продолжаться только в столице России и прилежащих районах. Согласно ей, до 2021-ого года должен быть спроектирован только проект новоиспеченной веточки.
По плану минувшего года на подземку в Екатеринбурге собирались потратить 42 млрд. руб. По подсчетам деньги должны были выделить из федеральной казны, но этого не произошло.