В «Одноклассниках» заработала официальная биржа рекламы

Пользоваться новоиспеченной биржей для рекламы на просторах «Одноклассников» может любое сообщество, которое насчитывает свыше 10 тыс. фанатов. К настоящему времени вышеупомянутая функция работает на экспериментальной основе благодаря стороннему онлайн-сервису Bidfox. Любая группа с не менее 10 000 участников может подключиться к бирже. Комиссия биржи составляет тридцать процентов.

Для того чтобы расположить на биржевой площадке собственную публикацию, рекламодателю для начала необходимо пройти несложную регистрацию в стороннем сервисе Bidbox, после этого обозначить интересующие его пользовательские сообщества и предложить им свой рекламный контент. При помощи нового сервиса рекламодателям доступна возможность планирования собственных рекламных кампаний на некоторое количество дней вперед. Мы заинтересованы в том, чтобы сообщества генерировали качественный и занимательный пользователям контент. Биржа, как отмечают ее создатели, является официальным, а значит - надежным гарантом, который следит за соблюдением всех условий размещения, например, проверяет срок публикации объявлений, а кроме этого тщательно фиксирует охват аудитории.

Для того, чтобы разместить свои маркетинговые объявления в том либо другом пользовательском сообществе, предложенном в бирже, рекламодателю необходимо присоединиться к Bidfox, выбрать интересные для себя группы, а после этого просто сделать публикацию. Перед тем, как объявление опубликуют, его должен проверить модератор, который не взаимодействует с рекламодателем напрямую. Именно поэтому администрация сети приняла решение сделать этот рынок не менее регулируемым.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн