В коде аудиозаписей В Контакте обнаружили функциональность рекламы

Опробовавшие аудиорекламу узнали, что плеер соцсети отправляет на сервер запрос с ID песни.

По мнению разработчиков, рекламу могут сориентировать на определенные песни. Электронику, одежду, сервис по ремонту телефонов и т. д. При запуске музыки воспроизводились уже известные по радиоэфиру ролики McDonalds, Coca-Cola, Adidas, Ниссан и МТС. Судя по коду, реклама будет запускаться по окончании трека. Так рекламу могут таргетировать на определенные песни.

Печатное издание VC.ru ссылаясь на паблик Webtackles передает о возможности появления аудиорекламы в соц. сети «ВКонтакте».

На что секретарь «ВКонтакте» ответил, что это один из видов исследования монетизации сервиса, о которых говорилось ранее.
Одновременно это может обозначать, что правообладатели считают запись «прослушанной в ВК» (за неё соцсеть обязана заплатить) не до этого, чем проигрыватель воспроизвёл первые 10 секунд трека. Юзеры сети могут еще определенное время наслаждаться прослушиванием любимых музыкальных треков без навязчивых рекламных вставок. В пробном режиме реклама между аудиозаписями начнёт работать уже скоро.

В соцсети не опровергают запуск рекламы. «Это один из видов тестирования», — разъяснил находку в коде секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников. Дату официального появления такой функциональности он не стал называть. Другими словами слушатели избегут навязчивых вставок при быстром переключении песен. Блокировщики типа AdBlock смогут отсекать маркетинговые аудиоролики.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн