Ученые узнали, где находятся планеты размером с Землю и с водой

Швейцарские астрофизики из Университета Берна создали компьютерную модель формирования планет, вращающихся вокруг звезд, относящихся к классу красных карликов.

Благодаря открытию свежей планеты Proxima b, которая по всем характеристикам очень напоминает Землю, ученые приняли решение изучать возможности появления сходных по размеру, массе и составу планет с водой. На компьютерной модели хорошо видно, что планеты, похожие Земле, располагаются именно около красных карликов. В итоге выяснилось, что именно расположенные в указанных областях космоса планету скорее всего будут иметь похожий с Землей размер и запасы воды.

Используя нынешние математические модели процесса формирования планет, авторы разглядели его для звезд массами около 0,1 массы Солнца.

«Нашей модели удалось воспроизвести планеты, которые подобны совсем недавно обнаруженным с точки зрения массы и периода».

Научные работники Университета Берна, расположенного в Швейцарии, поведали о «двойниках» Земли. Сливаясь и мигрируя, они впоследствии образовывали планеты, радиусом в 0,5-1,5 земного. Отметим, что масса воды на Земле не превышает 0,02%.

И вот ученые из Берна, отыскали и назвали планеты которые напоминают планету Земля. При всем этом масса воды на Земле равна всего лишь 0,02%. Ученые считают, что на низких орбитах звезд малых размеров находятся и иные землеподобные планеты, покрытые океанами.

Вода всегда ассоциируется с зарождением жизни и считается обязательным условием для развития организмов. Но если ее на планете очень множество, вода, наоборот, препятствует регулированию температуры и дестабилизирует обстановку.