Ученые смогли отыскать генетическую связь метаболизма и рака

Данные об их работе были размещены в Nature Communications.

Сообщается, что ученые Кембриджского университета установили связь между метаболизмом и раком.

Увеличение степени осознания генов, которые лежат в основе изменений в метаболических путях, обеспечит понимание событий в дальнейшем. Для того, чтобы в данном разобраться, ученые из Кембриджа провели анализ генов, которые отвечают за метаболизм. Это говорит о том, что если каким-либо образом процесс их обычного функционирования подавить, то риск появления и распространения метастаз в рядом локализованные органы в значительной мере вырастает.

В процессе работы они обнаружили, что гены, связанные с окислительным фосфорилированием (путем передачи энергии в митохондриях клетки) имеют пониженную регуляцию в опухолевых клетках пациентов. В итоге исследование несомненно поможет не менее обстоятельно разобраться в явлениях, которые приводят к появлению рака. А это приведет к поражению внутренних органов, которые находятся рядом с угнетенными клетками.

Выяснилось, что метаболические гены, которые передают энергию в митохондриях клетки, практически не подвержены регуляции в раковой клетке. Однако это уже является очень тревожным сигналом.