Ученые отыскали фермент в мозге, отвечающий за ожирение

По утверждению ученых, при блокировке данного фермента в нейронах гипоталамуса, нереально сбросить лишний вес.

Канадские ученые, сконцентрировавшиеся на исследовании ожирения, выявили факторы, которые лежат в основе его неизлечимых форм. Ученые сделали вывод, что недостаточная активность фермента альфа/бета-гидролазы домен-6 (ABHD6) в нейронах гипоталамуса сводит к нулю эффект от диеты и физических упражнений, рекомендуемых для пациентов, страдающих от лишнего веса. Результаты исследования они опубликовали в статье в журнале Cell Reports.

Для исследования были выведены генетически модифицированные мыши с мутантным геном, который не мог кодировать правильно функционирующий ABHD6.

Группа исследователей из Канады нашла, что фермент ABHD6 в определенных нейронах мозга влияет на массу человеческого тела.

Оказалось, что в нормальных условиях жизни и питания эти мыши не отличаются от нормальных животных. Отмечается также, что мыши с геном-мутантом не могут поддерживать постоянную температуру тела при влиянии холода.

По мнению профессионалов, такой же механизм присутствует и в человеческом организме. Но уже сейчас профессионалы склонны говорить, что у людей, которые не могут сбросить избыточный вес, нарушено функционирование ABHD6. При переходе на жесткую диету такие грызуны почти не теряют в весе.

Смотреть kino онлайн