На обыденных гаджетах больше микробов, чем под ободком унитаза — Ученые

Клавиатура обычного компьютера по степени загрязненности — хуже «знаменитого» ободка унитаза. По меньшей мере грязной оказалась и мышь. Ученые узнали, что на чистой, на 1-ый взгляд, клавиатуре, находится в 20 000 раз больше бактерий, чем на унитазе. А «мышь» в 45 тыс. раз больше заражена бактериями, чем ручка смыва на бачке унитаза.

В рамках изыскания его начальники сделали еще несколько необыкновенных открытий. Как передает morning-news.ru, исследование показало, что целое море бактерий также проживает на рабочем пропуске — тут в 243 раза больше бактерий, чем на собачьей игрушке.

По утверждению ученых, в процессе работы — даже за компьютером — человека атакуют разные разновидности бактерий, включая грамположительные кокки, бациллы, грамположительные и грамотрицательные палочки. Последние отвечают за самые неприятные симптомы, а бациллы в первую очередь вызывают пищевые отравления. В то время как грамотрицательные палочки могут стать устойчивыми к антибиотикам, их позитивные аналоги не считаются вредными для человека. Отметим, что 42% всех бактерий, найденных исследователями на рабочих поверхностях, — грамположительные кокки. Отметим, что грамположительные кокки отвечают за 42% всех бактерий, найденных исследователями на рабочих поверхностях.

Интересно, что тачпады ноутбуков не были настолько грязными, как клавиатура и мышь. К примеру, на электронных пропусках зараженность бактериями составляла 4 620 000 на один квадратный дюйм, а на трекпаде ноутбука только 810. Большую часть составили грамположительные палочки, а на грамположительные кокки довелось 33 процента.

На них было обнаружено в пару раз больше рискованных микробов, чем можно найти в среднестатистическом туалете.