Есть во Вселенной звезда, способная убить жизнь на Земле — Ученые

За всю историю наблюдений с момента ее открытия Галлеем в 1677-ом звезда не один раз меняла яркость. При всем этом не менее крупная звезда системы находится на последних этапах жизни.

Ученые обнаружили в центре системы регион, в котором сталкиваются между собой звездные ветры обоих светил.

Данная Киля — двойная звезда, обе половинки которой удерживаются рядом общим центром тяжести. Взрыв сделает Эту Киля настолько яркой, что она затмит Венеру.

Центральная область туманности, в которой происходит столкновение ветров, настолько мала — в тысячу раз меньше Туманности Гомункулус — что ни космические, ни наземные телескопы вплоть до этого времени не могли получить ее детального изображения. Об этом передает журнал Astronomy & Astrophysics.

В глобальной web-сети появились фотографии огромной звезды под названием данная Киля, взрыв которой может быть опасным для всей Солнечной системы и нашей планеты в частности.

Данная Киля, став сверхновой, может оставить нашу планету без озонового слоя. Также это приведет к погибели всех спутников, которые находятся на Земле, и уничтожению озонового слоя, что спровоцирует катастрофу всемирного масштаба. Если звезда довольно крупная, она обрушивается сама на себя, когда завершается горючее. Ни один сценарий не подходит для Эты Киля. В далеком 1843 после очередной вспышки она стала 2-ой по яркости после Сириуса.

Она снова стала очень яркой в 1890-ом. С 1940 года заезда поэтапно увеличивает яркость.

Ученые считают, что данная Киля — «сверхновая-самозванец».