Водители Uber выдумали способ обманывать клиентов

Они преднамеренно ставят в профиль страшные фото, на которых шофёр скорее похож на покойника, призрака либо зомби, пишет китайское печатное издание The Paper. Между тем за отказ от поездки с клиента списывается штраф в пользу таксиста.

Китайские водители известного сервиса по вызову такси Uber изобрели новый способ «отпугивать» потенциальных клиентов страшными фотоснимками в профиле приложения и зарабатывать, не выполняя заказы.

Работает это по такой схеме: пассажир, увидев, что на его заказ ответил шофёр с лицом призрака, пугается и отменяет заказ. Так как сумма небольшая, многие отказавшиеся от такси не жалуются в Uber. После вызова такси перевозчики ставят на свои аватары ужасные фотографии, чтобы пассажир отказывался от поездки и платил компенсацию. По утверждению управляющих, они блокируют профили водителей, которые обманывают собственных пассажиров. Они подчеркивают, что сражаются со всеми видами мошенничества и пробуют всеми способами защитить интересы пассажиров.

Отметим, что 2015 г. китайские водители Убера удачно обкатали еще одну мошенническую схему. Однако в Китайской народной республике нередки случаи, когда на заказ приезжает машина не только лишь с другим водителем, но и с другим номером. Время от времени шоферы делают следующие манипуляции: отзываются на заказ, активируют поездку и завершают ее, даже не доехав до пассажира. При этом, обманутые пассажиры могут вернуть себе деньги, если пожалуются в Uber.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн