Ученые разработали чип, который сумеет изучать до 10 тыс. раковых клеток одновременно

Создателями неповторимого изобретения, способного автоматом находить у человека до 10 тыс. раковых клеток путем особого сканирования, стали американские ученые.

Как указывается в статье, опубликованной в журнале Lab on a Chip, новая разработка ученых может похвастаться не только лишь инновационным подходом к выполнению намеченных целей, однако и качеством реализации.

Устройство внешне выглядит совсем просто — оно напоминает обыденный чип с 2-мя отверстиями. Попадая в отверстие, клетка проходит по одному из 64 разветвленных каналов и в итоге попадает в одну из камер. По мнению профессионалов, данная разработка несомненно поможет лучше изучить раковые клетки. Как только она туда попадает, она блокирует вход для иных клеток. Ученые рассмотрели микроскопические изображения камер при помощи компьютерного алгоритма.

Согласно результатам опыта, обычные клетки, которые попадают в камеры, гибнут через некоторое количество дней, а раковые клетки делятся и создают колонии. Устройство дает возможность определить размер клетки и их количество в любой камере. Чип обладает немалой пропускной способностью — он может обрабатывать до 10 тыс. клеток одновременно.