Ученые отыскали вторую звезду, где могут обитать «продвинутые» пришельцы

Напомним, первой звездой с похожими признаками стала KIC 8462852 в созвездии Лебедя.

К середине осени 2015-ого астрофизики Йельского университета поведали о «моргании» звезды KIC 8462852 в созвездии Лебедя, свет которой два раза снизился практически на четверть за 7 лет наблюдений. Но наблюдения показали, что возможным источником изменений яркости света звезды может служить протопланетный диск.

Планетологи из Института внеземной физики в Гархинге, Германия отыскали еще одну звезду, которая необъяснимым образом меняет свою яркость. Ученые, работающие с телескопом «Кеплер» впоследствии подтвердили снижение яркости светила. Они подчеркнули необычное поведение звезды EPIC 204278916 в созвездии Скорпиона в 400 световых годах от Земли. Ее рождение еще не завершилось. Ее масса в настоящее время приблизительно вдвое меньше Солнца, а ее яркость приблизительно равна тому, как множество света и остальных форм электромагнитного излучения производит наше светило. Отметим, ученые случайно сделали свое открытие, когда изучили данные с телескопа Kepler. На снимках обнаружились существенные изменения в силе свечения. Сила его свечения понижалась на пару часов на 65% за время наблюдений. Процессы, происходящие в данном диске и неравномерность веществ, наполняющих его, способствует изменениям яркости света звезды. Впрочем, для «подмигивания» данной звезды у ученых нашлось логичное разъяснение: дело в том. что EPIC 204278916 — еще очень молодая звезда, и даже процесс ее рождения окончательно не закончился. Наблюдения за «звездой инопланетян» при помощи телескопа ALMA отчасти подтвердили эту теорию. Беря во внимание возраст EPIC 204278916, астрономы предположили, что колебания в ее яркости могут вызываться роем комет либо обломками разрушенной планеты. К Земле он расположен торцевой частью, из-за чего остается невидимым для инфракрасных телескопов. Это может пояснять то, почему яркость EPIC 204278916 изменяется непостижимым для нас образом, и почему время наступления этих снижений синхронизировано с вращением звезды вокруг собственной оси. Периоды появления многих «затмений» совпадали со скоростью вращения звезды. Дело в том, что эта теория абсолютно не применима в отношении первой звезды — KIC 8462852. Первая «звезда инопланетян» не является молодой и в ее спектре нет признаков протопланетного диска либо больших скоплений пыли и газа.