Gett вложит в русский бизнес $100 млн до конца последующего года

В частности, компания проинформировала, что на развитие местного сектора службы с осени 2016 до конца последующего года руководство намерено выделить порядка 100 млн долларов. Информацией об этом поделился уполномоченный компании. Напомним, что общий объем сторонних вложений денег в компанию составил приблизительно около 520 млн долларов, основная часть из которых (300 млн долларов) была представлена германским концерном VW AG. Израильский сервис заказа такси Gett сегодня начнет работу в Уфе, Казани, Омске, Перми, Челябинске, Волгограде и Воронеже.

В планах у компании «захватить» до 50% русского рынка такси, повествует представитель.

Это практически 5-ая часть всех средств, привлечённых Gett за последние два-три года. Как передает сайт Колеса, основная статья расходов по продвижению — это маркетинг, реклама. Вслед за «Яндекс. Такси» и Uber на Южный Урал заходит онлайн-служба заказа такси Gett. Gett нацелена на то, чтобы завоевать 50% русского рынка. Основные расходы — траты на маркетинг, рекламу и развитие новых направлений бизнеса, таковых как курьерская служба доставки, доставка пиццы, цветов и т. д. На данный момент Gett представлен в 8-ми из 15 русских городов-миллионников, а еще в Краснодаре, Кемерово, Барнауле, Иваново, Калининграде и Сочи, где граждан менее 1 млн. Как отмечают morning-news.ru, один из основных соперников Gett в РФ - «Яндекс.Такси». Среди них Лондон, Нью-Йорк, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Самара, Ростов-на-Дону, Сочи, Краснодар.

Один из основных соперников Gett — «Яндекс.Такси», называющее себя лидером по числу поездок. Похожие сервисы есть у «Рутакси» (оно же такси «Везет»), у «Яндекс».

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн