«Аэрофлот» просит пассажиров посодействовать с редизайном сайта

Ведущий русский перевозчик «Аэрофлот» обратился к пассажирам за помощью в создании нового дизайна сайта.

Компания не уточняет, кто занимался разработкой предъявленных интерфейсов.

В голосовании могут принять участие все желающие, которым предложено выбрать один из четырех предложенных способов: старый дизайн сайта, два новых макета и «против всех».

Компания «Аэрофлот» запустила голосование, по результатам которого будет выбран новый дизайн сайта организации. Авиаперевозчик представил на суд пользователей сайта несколько вариантов. По результатам онлайн-голосования будет выбран новый дизайн интернет ресурса, в большей степени отвечающий запросам клиентов. Голосование будет продолжаться с 1 по 14 сентября, передает morning-news.ru.

«Аэрофлот» в поиске новых решений в области улучшения сервиса широко практикует краудсорсинг. «Для отечественной авиации такой формат пока в новинку, — объявил Гусаров. По большому счету, сайт сегодня, особенно в авиации, — отличительный инструмент ведения бизнеса, а для пользователя - получения услуг».

Напомним, до этого авиакомпания уже удачно использовала краудсорсинг для выбора самых привлекательных способов питания на борту. Так, авиакомпания провела масштабное исследование, чтобы выяснить, какие блюда, по мнению пассажиров, должны быть в бортовом меню ее лайнеров. Голосование продлится две недели.

«Бортовое меню ведущей русской авиакомпании — это критически существенная составляющая нашего сервиса», — утверждал тогда генеральный руководитель «Аэрофлота» Виталий Савельев.
Более того, юзеры сайта могли принять участие в дополнительном опросе по улучшению услуг на борту в целом. «Это конкурентное преимущество „Аэрофлота“, которое мы будем всемерно развивать, максимально беря во внимание предпочтения и пожелания клиентов». «Уверен, что коллеги из „Аэрофлота“ обязательно изучат их все».

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн