Волгоградская область вошла в программу продвижения внутреннего туризма

В программе всего насчитывается 30 регионов-участников, которых соединил этот проект. На текущий момент проект вышел на новый этап. В числе 30-ти участников регион продвигает идею развития внутреннего туризма.

Как сказали порталу «VolgaDay» в областном агентстве развития туризма, Волгоградская область представлена в масштабных рекламных кампаниях под межрегиональным брендом «Реки России». «Время отдыхать в РФ!», — так звучит главный бренд-призыв кампании.

Напомним, в текущем году Ростуризм организовал рекламно-информационную кампанию «Время отдыхать в Российской Федерации!» Как поведали корреспонденту сайта «Блокнот Волгограда» в пресс-центре администрации Волгоградской области, в регионах-участниках уже началась рекламная компания проекта. В частности, на щитах в рамках программы «Время отдыхать в России» в Волгограде расположена реклама таких известных маршрутов как «Золотое кольцо», «Русская Арктика», «Байкал», «Сибирь», «Серебряное ожерелье», «Великий шелковый путь», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Уральское кольцо», «Русские Усадьбы». Сотни биллбордов с призывом приехать к нам появятся на дорогах Архангельска, Санкт-Петербурга, Челябинска, Костромы, Иваново, Владимира, Красногорска, Кирова и Екатеринбурга. Особый интерес сейчас представляют межрегиональные маршруты.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть русские видео онлайн