В Российской Федерации упали продажи легковых авто

Летом этого года на русском автомобильном рынке объем продаж легковых машин и легкого коммерческого транспорта снизился на 16,6 процентов и составил более 109410 единиц. Отчет также говорит, что за январь-июль было реализовано 781,6 тыс. авто против 913,2 тыс. за тот же период предыдущего года.

Русский автомобильный рынок не в состоянии на этот момент стабилизироваться даже на уровне прошлого 2015 г. Об этом сообщается в материалах комитета производителей автомобилей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Ранее АЕБ ухудшила прогноз по продажам авто в 2016 г. до 1,44 млн шт. — даже в кризисном 2009 году машин жители России приобрели больше (1,47 млн).

За Solaris следуют Киа Rio (7,6 тысячи; -с 16,6%), Лада Granta (6,3 тысячи; -30,4%) и Лада Vesta (5,2 тысячи). За отчетный период жители России выкупили 109,5 тыс. автомобилей. В январе-июле снизились на 9,34%, до 51,381 тыс. шт. Продажи Киа в середине лета уменьшились на 11,28%, до 11,841 тыс. шт.

«Долгосрочный спрос остаётся на высоком уровне и по сути даже возрастает ввиду того, что решение о закупке откладывается».

В Российской Федерации по июльским результатам значительно снизились продажи легковушек.

При всем этом лидерство на рынке автомобилей Российской Федерации как и раньше удерживает «Автоваз» с результатом продаж летом 21,754 тысячи авто, что на 4% больше, чем годом ранее.

3-ю место по объему продаж занимает Хендай c показателем 10 802 реализованных автомобиля (-12%). Замыкает «призовую» тройку еще одна корейская марка — Хендай с результатом в 10 802 экз. (-12%).

УАЗ, летом улучшивший продажи на 21 процентов, в середине лета упал на 36. 2-ое место занимает седан Лада Vesta (5198 штук). Впрочем, с самого начала текущего 2016-ого года продажи автоконцерна снизились на 10%. 3-я - Лада Granta (6 334 шт., -30,4%).

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн