Ученые раскрыли тайну синдрома хронической усталости

Обычно страдающие СХУ люди испытывают спектр разнообразных симптомов. Новая работа исследователей из университета Калифорнии в Сан-Диего также содержит свидетельства того, что это болезнь, сопряженная с чудными физиологическими «сдвигами» в организме.

Ученые провели сравнительный анализ крови, образцы которой были взяты у пациентов, страдающих синдромом хронической усталости (СХУ), а еще у тех, кто никогда не сталкивался с этим выводом. На результаты научных исследований ссылается печатное издание Daily Mail.

В процессе исследования были проанализрованы образцы крови у 45 человек с синдромом хронической усталости и 39 здоровых людей того же возраста. Человек в данном случае может заработать в результате синдрома хронической усталости инвалидность и постоянное чувство боли. Во многом это состояние соответствует состоянию животных, которые впадают в спячку в тех случаях, когда окружающая среда оказывается неблагоприятной для жизни, передает журнал PNAS.

Буквально недавно ученые сделали вывод, что СХУ — это настоящее заболевание. Ученым не удавалось пролить свет на причины заболевания. Он появляется из-за изменений в нервной системе, связанных с непрерывным стрессом.

Чтобы найти природу заболевания, ученые рассмотрели состав мочи, выделений и крови у 45 больных людей. Биологи узнали, что в клетках больных людей снижен метаболизм в 20 цепочках белков.

Сейчас биологи убеждены, что исследование поможет выявлять заболевание на ранних стадиях, а кроме этого изобрести лекарство, которое поможет с ним сражаться.

Смотреть русские видео онлайн